Expand Cut Tags

No cut tags
mariana_aga: (Default)
[personal profile] mariana_aga
                                           

Хлебопечки марки Зохируши считаются роллс ройсами среди хлебопечек и лучшими хлебопечками 2021г. Они высокого качества и довольно дорогие, хотя в Японии есть хлебопечки и намного дороже, под рисовое тесто, и у нас на Амазоне Zojirushi Maestro можно купить по ценам от $250 (с какой-нибудь незначительной косметической царапинкой где-то) до $700. У меня уже лет десять как есть большая и маленькая Зо и я очень ими обеими довольна и ничего им не делается. Но сейчас есть в продаже новые модели для обеих, Маэстро и Виртуозо Плюс, и на 14 февраля я получила в подарок новую мини Зо. Она программируемая, в отличие от предыдущей, но это не единственное ее отличие.

Среди вас может быть кто-то, кто собирается купить ее, так что поделюсь, в чем их отличия. А для тех, кто печет хлеб, замешивая тесто руками, вот хороший белый хлеб из килограмма муки от грека Димитрия. От начала до конца у него занимает 3 часа приготовить хороший хлеб. Минут 20-30мин на замес, 2 ч на брожение и расстойку перед выпечкой, 30-40мин выпечки. Глаза отдыхают смотреть, как он не смазывает ничего жиром. Ни рук, ни стола, ни миски для теста, ни формочек. Вот молодец!  Чистый белый хлеб.




Новая модель маленькой Зо в полтора раза крупнее и тяжелее предыдущей. Она выше. Но она все равно очень компактная.

У новой модели более вместительная формочка для теста: 1900мл вместо 1570мл и больше места вверху над краями формочки, чтобы тесто росло шапкой во время выбраживания или чтобы росла шапка хлеба. В моей старой мини Зо можно было приготовить не больше 400г белого хлеба. 10 ломтей толшиной 1.3 см, на 5 сэндвичей. В этой можно будет приготовить до 500г хлеба и до 650г теста типа калачного-чабатного, очень слабой консистенции объемом 2.0-2.5л.

Они просят не брать больше, чем 300г белой пшеничной муки на замес. Так что там можно, скажем, и на блины на завтрак заранее приготовить пару литров теста, уже подошедшего, из 2 стаканов муки. С вечера загрузил все в хлебопечку и ушел.  Проснулся, а тесто на оладушки или блины или пирожки на завтрак уже готово! Заказ на готовность хлеба к столу или теста можно сделать за 13 часов заранее. Выспаться и приготовить завтрак из готового теста или сходить на работу и вернуться, чтоб приготовить горячее из теста на ужин, времени хватит!  Эх, было время, люди на работу куда-то на улицу ходили!  У нас уже год как карантин. Работаем из дома.

Хлеб такой же в длину и в ширину, как и у предыдущей мини Зо, но можно испечь его на 8 см выше. Ломтики можно испечь как обычных пропорций, примерно квадратными, так и более длинными.

Муку для новой модели просят отмерять не той меркой, что при хлебопечке, она для жидкостей, а отдельными мерками на 1 чашку, 1/2 чашки, 1/3 чашки, 1/4 чашки, 1/8 чашки. Проблема в том, что они просят "чашки" объемом 240мл, а у нас в продаже все мерные чашки сделаны в Китае и они все по 250мл. Разница в 2 ч.л. муки на чашку, 1 ч.л. на 1/2 чашки, 1 ст.л. муки на 1.5 чашки. Это немного, но надо помнить, если отмерять, не взвешивая, а чашками. С другой стороны, к хлебопечке прилагается мерный стаканчик как раз объемом в 240мл. Но половинок, четвертинок мерки не прилагается.

В новой модели есть диспенсер для изюма, орешков-семечек, сахара и прочих ништяков весом до 70г, которые вмешивают в тесто после того, как клейковина уже развита. Он легко снимается и выкидывается на свалку, если мешает шапке хлеба или теста подниматься на высоту 8 см над краями формочки.

У новой модели два нагревательных элемента вместо одного. Один на полу, а другой чуть выше опоясывает по стеночке. Из-за расположения нагревательного элемента невозможно использовать эту хлебопечку для выпечки в неродной формочке. Ее нельзя поставить прямо на пол, на нагревательный элемент. В принципе можно, вставив туда на попа перевернутую круглую баночку от консервов малюсенького диаметра, как консервы тунца. И на баночку - уже формочку для хлеба или кекса. Но в предыдущей модели было проще печь небольшие по размерам хлебцы и кексы весом до 500г в литровых формочках. Там их напрямую можно было вставлять в хлебопечку вместо ее родной дежи для теста.

У новой модели новая книга рецептов и больше программ, от самого быстрого хлеба за 2.5 часа, до самого долгого за 4.5 часа. Тесто от 40 мин для пресного до 2ч для выброженного.  Там больше рецептов как для хлеба, так и для разных видов теста, но многое из предыдущих было сохранено. На вебсайте компании - тоже крупный апгрейд по рецептам для всех моделей хлебопечек, многое из старого выкинули, заменили новыми рецептами. Например:



Они приводят 2 рецепта для "ржаного" хлеба, светлого и темного пшенично-ржаного, оба с 25% ржаной муки в составе. Это как в хлебе пшенично ржаном, простом и заварном, славянском, украинском, в этой печке их запросто приготовить можно. Но в этой хлебопечке есть и программа для безглютенового хлеба, так что и со 100%но ржаным тестом она тоже справится, вымесит полкило теста. Ржаная мука 100%но безклейковинная, в общем-то, обычное вязкое тесто.

Нагрев не регулируется, только длительность выпечки, и они убрали опцию "светлая корочка". Оставили только среднюю и темную корочку. Но печка программируемая, длительность выпечки можно задать самому сколько угодно, да и хлеб всегда можно вынуть на 5-10мин раньше, чем по программе "средняя прожаристость корочки", если уж так хочется именно светлой корочки.

Есть возможность создать три своих программы. Я уже привыкла к тому, что у меня в программируемой большой Зо есть три программы: одна только для вымешивания (макс 30мин), другая только для брожения в тепле (макс 12ч при 32С), третья только для выпечки - макс 1.5ч. В ней в 2р больше теста и хлеба можно приготовить и всего в два раза больше: в два раза дольше можно месить тесто и в 2р дольше держать тепло в печке для брожения и расстойки теста и заквасок.

В мини Зо Маэстро максимальная программируемая длительность вымешивания, брожения в тепле и выпечки следующая

- вымешивание может непрерывно длиться до 22мин. Потом нужно снова вкл программу "вымешивание", если нужно месить подольше. Можно задать вымешивание с автолитической паузой длительностью до 10 мин: помесить 12 мин, дать тесту набухнуть и завершитиь вымешивание еще 10 мин. Можно задать вымешивание с отлежкой теста при комнатной температуре в течение часа, прежде чем начать поднимать температуру до 32С или до 40С (для брожения в тепле) или до температуры выпечки.

- брожение теста или закваски в тепле можно задать длительностью до (до 4ч при 32С и расстойка перед выпечкой или брожение ржаной закваски или осахаривание заварки до 2 ч при 40-45С).

- выпечка или варка варенья может длиться до 1ч 10мин. В моей большой Зо нельзя сразу еще раз нажать "выпечка", чтобы продолжать печь немного дольше, машина откажется. Ей нужно, чтобы между выпечками хлебопечка остыла внутри. Думаю, что тут то же самое. В принципе даже 100%но ржаной хлеб весом 500г печется всего 30мин, ну час, если учесть, что начинается выпечка с холодной духовки. Так что больше 1ч 10мин и не надо.

А вы что новенького для выпечки приобрели? Инструмент или книжку или какую-то новую муку или другой ингредиент для хлеба? Расскажите!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-02-16 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] aloras.livejournal.com

У нас обычная, классическая, старая, лет ей 7 наверное.

Date: 2021-02-16 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
У вас маленькая или на килограмм хлеба хлебопечка?

Date: 2021-02-16 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] aloras.livejournal.com

После аварии запястье не позволяет с силой вымешивать тесто руками. А вообще, это же наслаждение- тесто месить!

Date: 2021-02-16 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Да, приятно с тестом возиться. Я пеку, конечно, чтобы угощать, чтобы хлеб на столе был, особенно те сорта, которых не купишь, но главным образом потому, что сам процесс прикосновения к тесту ни с чем не сравнить. Оно такое хорошенькое, послушное.
Edited Date: 2021-02-16 01:37 am (UTC)

Date: 2021-02-16 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] moyugolok.livejournal.com
Людочка, привет!
Можно тебя поздравить с обновкой!
И позавидовать тому, что у тебя будет много новых экспериментов.
А у меня ничего нового.
Я уже месяц, наверное, ничего не пеку, хотя вот даже сегодня надо бы, хлеб кончился.
Про хлеб Дмитрия из ролика.
Конечно он за три часа справился с такой прорвой дрожжей:)))

Date: 2021-02-16 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] rusudan2.livejournal.com
Люда, приветик! С подарочком тебя!
Мне тоже перепала хлебопечка, панасоник 2501, дети отдали, за ненадобностью) Хлеб правда 500 г. муки большая буханка и 300 маленькая, но на двоих 300 г хватает.
Первая моя хлебопечка, маме покупали в подарок, а себе как то и не надо))
Мне нравится, особенно когда забот полно, забросил все и занимайся свои

Date: 2021-02-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Привет, Русудан! Спасибо :)

Завидую тебе. Ни разу не видела панасоник живьем, не говоря уже о том, чтобы в ней печь. Меня завело совсем в другую степь с Зохируши - они принципиально разные машины.

У меня ни та, ни другая на 500г муки не тянут. Максимум на хлеб из 400-425г муки. Но тесто большая хлебопечка вымесила мне и выбродила и из 800г муки.

Димитров хлеб

Date: 2021-02-16 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] alatyrj.livejournal.com
Интересно. Спасибо. Но меня особо впечетлил его скребок, надо посмотреть в хозяйстве -- вдруг выбросила не все просроченные карточки.

Re: Димитров хлеб

Date: 2021-02-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Да, меня его не то крелитная карточка, не то библиотечная тоже насмешила и умилдила. Какой практичный подход! :) Хороший дядько. НАш человек.

P/S/ На днях приготовила оладьи и о вас думала,Лена. Как вы там? Как ваше здоровье? Настроение?

Date: 2021-02-17 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] vasena-vasilisa.livejournal.com
Привет, Люда!С обновкой тебя. У меня еще до сих пор старенький Панасоник работает, но сейчас, в основном, замешиваю в ней тесто. Новый купила, оставила на другой квартире, стоит ожидает, когда старая перестанет работать, а она и не собирается.Муж конденсатор поменял и все работает.

Date: 2021-02-22 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Привет, Василиса! Спасибо!

Да на меня сразу две новых свалились, большая и маленькая Зо. Хорошо, что они не настолько радикально отличаются от предыдущих моделей, что пришлось бы за школьную парту снова садиться и учиться печь хлеб в хлебопечке, как раньше. Помню, что тогда это у меня заняло месяцы, если не годы. Там куча подводных камней была и миллион нюансов.

Старые выбрасывать рука не поднимается, в смысле расставаться с ними, выставлять на обочину, чтоб люди подобрали, а в кладовке им стоять и пыль собирать тоже смысла нет. Вот сижу, лоб морщу, не знаю, что я чувствую. Никак не определюсь.

Ты своим миксером пользуешься? Большим Бошем? В чем ржаное тесто месишь? Я видела у тебя в фейсбуке, ты большие количества теста заводишь, много плюшек сразу. Это в хлебопечке или в миксере?

(no subject)

From: [identity profile] vasena-vasilisa.livejournal.com - Date: 2021-02-22 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-22 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-18 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] masha-vi.livejournal.com
Какой приятный подарок, поздравляю!! И спасибо за подробный анализ. У меня ХП старенькая, покупали маме лет 10 назад с минимумом функций. Но в ней хлеб сейчас не пеку, использую как тестомес для дрожжевого теста.
У нас есть сетевые магазины для кухонной утвари, в одном из них купила два набора мерных ложек из нержавейки (подсмотрела у приятельницы :). Большой начинается с чашки 240 мл, а маленький со столовой ложки. Очень удобные оказались. Тоже китайские, но вполне удобные и рабочие.

Date: 2021-02-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Спасибо! :) Он наверное приятный, Мариночка, но я не столько приятные ощущения испытываю, столько чувство остолбенелости. Смотрю на новые хлебопечки как баран на новые ворота.

Мне дико нравится именно хлебопечный хлеб. Есть в нем своя прелесть. Он стоит особняком от всех других вкусных видов выпечки.

С мерными чашками старорежимного английского (современного американского) объема мне вдруг повезло впервые в жизни. Я никогда и нигде их не встречала в продаже, но они пришли с новой моделью большой Зохируши - Виртуозо Плюс. Там объем мерной чашки ровно 237мл, сделано в Японии специально под или для Зохируши. На них бренд указан. Это объем в восемь американских жидких унций. И есть дробные чашечки для сухих, плюс мерный стакан для жидкостей большой.

А так я и не знаю, где можно было бы их купить, не считая вашей подсказки - ехать домой, в Россию. За чашками. Я туда в свое время за стаканами ехала. За граненым и чайным тонкостенным :))) Этого тут нет.

С обновкой, дорогая!

Date: 2021-02-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-5187.livejournal.com
Людочка, рада новой публикации и сообщению о подарке, столь приятном!!! Пусть служит верой и правдой много лет тебе на радость!!!
А какие мешалки у этой хлебопечки?

Re: С обновкой, дорогая!

Date: 2021-02-22 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Спасибо, Светочка!

Мешалки в новых моделях такие же, как и раньше, прямые рычажки. У Зохируши машины бесподобно месят тесто. как-то необыкновенно эффективно. В два раза быстрее, чем, скажем, европейские модели хлебопечек, которые все время крутят по кругу в одном направлении, наматывая тесто на себя, как клубок ниток, отчего вымешивание занимает 45 минут (против 20мин в Зо).

Думаю, тут и в мешалках дело, в их конфигурации и в зазоре под ними, где тесто растирается, и в том, как они туда-сюда крутятся в разных направлениях, и в том, что энергия подается к тесту не только в виде растягивания (собственно вымешивания), а еще и подогрева. Там машина включает подогрев, когда месит, а теплое и очень теплое тесто быстрее вымешивается до тонких пленок, по сравнению с холодным.

Date: 2021-02-23 11:59 pm (UTC)
hope_t: (kniga)
From: [personal profile] hope_t
спасибо за ссылку на хлеб Дмитрия!
я сделала половину нормы в хлебопечке.
я запрограмировала режим как замес на 30 минут, 1й подъём 1 час, 2й подъём 15 минут, 3й подьём 1 час, выпекать 1 час и получилось отлично!
у меня Zojirushi virtuoso plus BB-PDC20

Date: 2021-02-24 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Отлично! У меня тоже есть Виртуозо плюс. Вчера почтальон принес :)

Я еще в ней не пекла. Она действительно поджаривает корочку верхним тэном? На вебсайте все рецепты для В+ проиллюстрированы буханками с темными боками и светлым верхом, будто подогрева сверху и не было.

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-24 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-24 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-25 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-25 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-24 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-24 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-25 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-25 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-25 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-24 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-25 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-02-25 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-25 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] hope_t - Date: 2021-02-25 02:28 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-27 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] imumla.livejournal.com

Какое чудесное название :) с обновкой, Люда!

Date: 2021-04-02 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2021-04-01 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда,
Несколько раз я пекла хлеб в мини Зо по вашему рецепту
“Белый белый хлеб” в двух вариантах с Diastatic malt powder.
Хлеб действительно очень вкусный. Мякиш хлеба нормально пористый.
Я пекла в обоих вариантах и с амер.мукой AP и с российской мукой В.С.
Но у меня он поднимается чуть чуть выше формочки.
И поэтому верх готового хлеба при остывании мягкий становится.
Может мне 20 г мальтозной патоки добавить в рецепт?
Или может моя ошибка в том, что я дрожжи активные из холодильника не согреваю до комнатной температуры ?
Муку я всегда просеиваю 3-4 раза перед закладкой в хлебопечку и потом взвешиваю.

Date: 2021-04-02 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Мария!

Может у вас активность дрожжей снизилась? После открытия баночки через три-четыре месяца хранения в холодильнике активность дрожжей падает на 10%, быстрее, если баночку часто открывают, так что нужно брать на 1/10 больше дрожжей. Примерно на 1/8 ч.л больше. У меня баночка и год и дольше может стоять в хододильнике, я просто накидываю дополнительное количество дрожжей, если для хлебопечки, чтобы скомпенсировать тот факт, что они выдыхаются со временем из-за контакта с воздухом.

Если вас цвет корочки не волнует, чтоб он был светло соломенного цвета, то пеките подольше, не в режиме светлой корочки, а в режиме умеренно румяной или хорошо пропеченной корки, тогда верх будет оставаться хрустящий, не будет смягчаться при остывании хлеба.

Про мальтозную патоку можно даже и не спрашивать, этот улучшитель можно безнаказанно добавлять в любое тесто, только воду подправьте, а не то тесто не вымесится до нелипкого, немажущегося состояния в указанные в рецепте сроки. Я купила белую патоку сорго, она сохраняет белый мякиш прямо таки белоснежным, вообще не подкрашивает, и намного дешевле рисовой. В Канаде она кое где еще продается. В США я только темную патоку сорго вижу. A, вот в Мичигане нашла!

https://www.homebrewing.org/Briess-White-Sorghum-33lbs_p_2417.html

Date: 2021-04-02 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда,
Вы правы насчет срока годности дрожжей, тогда немного увеличу кол-во дрожжей и добавлю немного мальтозной патоки.
Белую патоку сорго нужно добавлять только именно в рецепт Белый хлеб
или можно добавлять и в другие рецепты пшеничного хлеба ?

Date: 2021-04-02 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Мария.

ОК, дайте знать, что получится.

Белая патока универсальна, как чистая вода, она даже очень белое тесто не испортит, я это хотела сказать.

Хотя мне и нравится вкус и запах желтой и темно-коричневой патоки, но по части применимости она подходит только к квасу и к очень темному хлебу. В белый и серый хлеб ее не добавишь.

Date: 2021-04-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Испекла хлебушек!
К 3.1г дрожжей добавила 1/8 ч.л.дрожжей = 3.7г дрожжей.
Добавила 17 г сахара и 175г воды.Мука AP.
Выпекала - Основная с темной корочкой.
В след.раз испеку со светлой корочкой.

https://ltdfoto.ru/image/LkAFB

Спасибо Люда за помощь!!!

Date: 2021-04-04 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Какой он у вас милый, Мария. Лапочка хлебушек!

Date: 2021-04-04 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда!
Хлеб вкусный.
Но я ощутила разницу с сахаром и без сахара в рецепте Белый белый хлеб.
С сахаром вкус как у Основного хлеба.
А вот без сахара этот хлебушек он Особенный,даже запах другой...
лучше на вкус!
(deleted comment)

Date: 2021-06-13 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Да. Пекла.

Date: 2021-06-13 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nosimplex.livejournal.com
Здравствуйте, Люда! Рад вашим новым постам. У меня попрежнему две Зойруши. Большая печёт плохо после полугодового перерыва. А мини — чудо, спасибо за совет. Пеку и в духовке тоже, ржаной. Вашу науку и персональные уроки держу в голове, Спасибо!

Date: 2021-09-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] fylena54.livejournal.com
Люда, здравствуйте! Вы давно ничего не писали. Вы печёте хлеб?

Date: 2021-09-11 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Лена! Очень вам рада, спасибо что зашли поздороваться!

Да, что-то я давно журнал не обновляла! Он достаточно активный по-прежнему, но в комментариях и "за кулисами", и вообще я по темам выпечки и хлеба общаюсь в реале и переписываюсь по нескольку часов в день по-прежнему, но новых статей в этом журнале я давно не публиковала, тут вы правы.

Конечно, я пеку и с заквасками вожусь, но в целом пеку намного меньше и реже, чем раньше. Я думала из-за пандемии и бесконечных карантинов буду печь больше, а получилось совсем наоборот. С одной стороны, перестали печь для гостей и на вынос, этого не стало из-за пандемии (резко меньше общения такого рода), с другой стороны, во время пандемии творчество мое ушло в другое русло и я даже дневники перестала вести (на бумаге), не говоря уже о блоге онлайн - времени не оставалось на такую писанину.

Как вы? Как у вас дела? Что вы печете?

(no subject)

From: [identity profile] fylena54.livejournal.com - Date: 2021-09-11 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-09-11 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fylena54.livejournal.com - Date: 2021-09-11 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-25 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда,
хочу спросить вашего совета насчет выбора хлебопечки
в основном только для опары и теста для хлеба и пирожков.
Хочу купить для дочек,когда буду у них в гостях в другом штате,
чтобы выпекать им хлеб и пирожки по ГОСТ.
У меня у самой есть Делонги и маленькая Зодзируши.
Но Делонги сейчас не найти в США.
Посоветуйте пожалуйста.

Date: 2021-09-27 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Мария!

Если вам только для теста, то любая подойдет, в том числе и за доллар из магазина подержанной утвари. Я там смотрела, в доковидные времена, конечно, и там были просто шикарные отлично работающие японские хлебопечки за сущие копейки.

Есть еще специальные тестомашины, они специально для теста, месят и подогревают тесто для выбраживания, у них обьем дежи побольше, под пять шесть литров на кг муки. Те, кто ими пользуются, очень довольны,мне лично ребята рассказывали, что месит хорошо и температуру теста держит точно, тоже на уровне 30С.

https://www.amazon.com/dough-maker/s?k=dough+maker

А так у меня опыта нет с разными хлебопечками, у меня только одна марка, Зо. Самая надежная и лучшая, программируется на любые сроки и по любой функции, т.е. и месить может сколько угодно и выбраживать и выпекать, свобода есть во всем и программы очень хорошие, именно под американскую муку и дрожжи.

Большая Зо Виртуозо Плюс , zojirushi virtuoso plus, сейчас по триста долларов на Амазоне, не знаю, устроит ли вас цена. Но машина прямо таки вечная, у меня предыдущей виртуозо уже больше десяти лет и ей износу нет. Я все равно новую модель виртуозо плюс купила, но преимуществ никаких не нашла, такая же хорошая. Дежа, т.е. ведерко-формочка, четырехлитровая, с тестом из 500-600г муки справится, на 18 пирожков по 75-100г. В нее вставляются любые формочки, и наши и американские, для выпечки по ГОСту формового хлеба, кексов вроде столичного или американского бананового хлеба и все такое.

Удачи и здоровья вам всем! И хороших пирогов!

Date: 2021-10-01 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда,
Спасибо за пожелания!
Вам тоже желаю крепкого здоровья и всегда хорошего хлеба на столе!
Тестомашина очень интересная штука ...удобная для большого количества теста и расстойки.
Про большую Зо Виртуозо Плюс много хорошего читала,и даже закваски выбраживать можно.
Хочу в Делонги попробовать испечь белый хлеб Дмитрия, используя программу Тесто для выбраживания теста.
В Зо Виртуозо Вы использовали холодную воду.
У меня на кухне температура 20-21 С.,всегда прохоладно.
Мне нужен Ваш совет: мне использовать холодную или теплую воду в Делонги для теста?

Date: 2021-10-02 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Мария!

Я так давно не пекла в Делонги, что не помню нюансов ее работы. Температуру брожения она держит, рассчитана и на более холодную комнатную температуру, так что тесто она приготовит.

Возьмите воду комнатной температуры. Она очень долго месит, по сравнению и Зо, там другой принцип вращения мешалки и тесто занимает минут сорок вымешивания, вместо двадцати минут в Зо.

Зо нагревает тесто, когда месит, буквально включает подогрев внутри печки, поэтому вода берется очень холодная и тесто к концу вымешивания получается ровно 32С. Если требуется месить дольше, то приходится вынимать тесто, охлаждать и только потом завершать вымешивание. В Делонги совсем не так и воду, кажется, берут комнатной Т. Не холодную и не теплую.

(no subject)

From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com - Date: 2021-10-02 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-10-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Добрый день Люда,

Спасибо Вам за советы!!!

Date: 2021-10-25 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elena isaeva (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда. Давненько Не писала Вам. Хотя практически каждый раз, когда пеку хлеб или пирожки, вспоминаю Вас добрым словом. Вот и вчера испекла рижские рогалики. Попался мне рецепт в Инстаграмме. И там тоже упоминаетесь Вы Как здорово! Правда я отошла от рецепта и сделала их с ореховой начинкой. Господи, как же вкусно!!! Я ничего так не люблю из еды, как хлеб или булочки с пирожками. Никакие изыски для меня не сравнятся со вкусом хлеба. Жизнь у нас продолжается. Отменили практически все запреты. Уже около 80% испанцев привиты. Хотела с детьми в Россию на Рождество поехать, но похоже не получится. Там как то опять напряжённо с заболеваемостью. Старшенькая моя уже на последнем курсе в университете. Говорит, что хочет после окончания уехать работать за границу. В Австралию или ещё куда. Мальчишки в школе. Муж мой- медик, хоть и делал специализацию здесь в Испании, вообще он из Эквадора. Так засуетился подтверждать диплом в Эквадоре. Говорит, что там условия для докторов намного лучше, чем в Европе. Ну не знаю, поживём-увидим. Как Вы поживаете? Ох, какое длинное письмо получилось. До свидания. Лена. Майорка

Date: 2021-11-03 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)

Здравствуйте Люда,

Испекла я хлебушек от Димитрия по вашей раскладке ингридиентов.
Тесто и расстойку в Делонги и потом испекла в духовке в форме Л-7.
Кстати очень удобно и быстро получился хлебушек и вкусный.
Только соль хочу уменьшить на 1 грамм и взять в следующий раз 8 гр соли.
Для меня немножко солоновато получилось.
Спасибо за рецепт.
Мария.

https://ltdfoto.ru/image/E2bHun

https://ltdfoto.ru/image/E2bTHY

Date: 2022-04-29 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] valentin26.livejournal.com

А я всегда пёк хлеб в духовке, давно это было, увидел ваш блог, решил возобновить испечение домашнего хлеба. Думаю печь в чугунной сковороде)) кстати нашёл я вас по ссылке, человек говорил о статьях у вас по уходу за чугунными сковородами. Статьи так и не нашёл, буду признателен если вы мне поможете в поиске😊

Date: 2022-05-02 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] garten-besitzer.livejournal.com
Продается специальная чугунная форма для выпечки хлеба. Если уж заниматься этим серьёзно. :)

Date: 2022-11-12 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Здравствуйте Люда,

я что-то подзабыла...можно ли заменить Diastatic Malt Powder
на Sprouted Spelt flour в рецепте для хлебопочки.

Date: 2022-11-13 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Здравствуйте, Мария!

Нет, это разные виды муки с разной диастатической силой.

Diastatic Malt Powder добавляют в количестве 0.5-2% от веса муки в рецепте.

Тогда как Sprouted Spelt flour может составлять все 100% муки в хлебе из хлебопечки, добавляться в муку для хлеба в любых количествах и т.д.

Date: 2022-11-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marya a. (from livejournal.com)
Спасибо Люда!!!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mariana_aga: (Default)
mariana_aga

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Page generated Jan. 13th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios